Показать сообщение отдельно
Старый 21-08-2006, 17:13   #11
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Как и обещал пишу, чтобы я поменял в заданиях и подсказках.

1. Мартышки. Честно говоря, пока так и не понял в чем были трудности у команд. Было бы интересно узнать. Кроме поиска кода на месте. Не писать коды в водосточных трубах что ли?

2. Время и деньги. Как оказалось, после выхода на Швейцарию, некоторые не выходят на Буше. Может исправить вторую подсказку на "Он мечтал увезти ее в сладкую Швейцарию"? Помогло бы?

3. Школа на Крупской. Честно говоря, мне вообще логика этого задания с самого начала не очень нравилась. Странная она. Хотели поменять, но потом вернулись к первоначальному варианту, так как и в нем разгадывали. А вот вторая подсказка мне нравится. Я бы, наверное, учитывая третий код опасности, поставил вторую подсказку вместо первой, а второй сделал совсем явное указание на место. А текст задания может тоже изменил, чтобы легче выходилось на Крупскую.

4. Рогатка. По-моему тут все нормально. Почему часть команд не сделала пока не знаю.

5. Аристотель. В самом тексте задание ИМО почти все хорошо. Ну разве что, я бы заменил Верди на Травиату и заключил первую вдову в кавычки - так заметнее.
Первая подсказка по-моему тоже хорошая.
А вот вторую я бы поменял с учетом того, что некоторые даже разгадав историю не понимали что искать.

6. Церковь Рождества. Текст задания и первая подсказка по-моему отличные. Разве что фраза "Никто нас не выпустит отсюда", которая запутала остров. С другой стороны просто выкинуть ее нельзя - текст потеряет гладкость.
А вот вторую подсказку надо упростить. И год наверное прямо указать. Хотя что еще там поменять я не знаю - про церковь там прямым текстом сказано.

7. 24 километра. И задание и подсказки по-моему хорошие. Может надо было явнее указать ассоциацию с Понтонным уже в первой подсказкой?
А так я думаю на это задание (довольно навороченное и сложное), командам просто банально не хватило времени. Я бы дал на него 2 часа и третью подсказку с точным указанием где код искать на месте.

8. Робеспьера. Опять-таки не понял в чем были трудности. Многим сложно было найти код на кольце. Не писать так? Там вообще мало где написать можно было - гранит-то жалко марать. У кого-то были проблемы с разгадыванием?

9 и 10. Граненый Стакан и Невеста. С ними вроде все ок.
valentin вне форума