Показать сообщение отдельно
Старый 02-09-2010, 19:49   #38
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

копи-паст
Цитата:
Начальник юридического отдела ООО «АвтоЭксп» Острогляд Е.В. разъясняет, что если владелец машины установит, к примеру, сигнализацию не у дилера, то в случае поломки, с гарантии будет снят не весь автомобиль, а его электрооборудование. "Все автоцентры поставлены в жесткие рамки заводами-изготовителями. Существует гарантийная политика, которая придумана не нами, но мы обязаны по ней работать. К тому же каждая компания-изготовитель выпускает свои аксессуары, которые ставятся дилерам в план по реализации, поэтому все дилеры вынуждены работать по таким правилам ".

Установку сигнализации и дополнительного оборудования в "других местах" Острогляд Е.В. назвал снятием сливок: "Поставить оборудование — это самое простое, поэтому все сервисные центры с охотой берутся за такие заказы. Они не отвечают за поломку машины, а клиенты затем приезжают к дилерам и требуют гарантийного обслуживания, официальные диллеры вынуждены ремонт таких машин вписывать в свои затраты".

Машины на гарантийном обслуживании в любом случае будут приняты официальным дилером, но если будет доказано, что неисправность возникла в результате неправильной установки оборудования, дилер обслужит машину уже за деньги. И автовладельцу придется возмещать свои затраты у установщика из-за которого произошла поломка.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием