Тема: 9/11
Показать сообщение отдельно
Старый 21-09-2010, 23:39   #10
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

В дедлайн играем ради удовольствия. А его получаем участвуя в какой либо движухе. И не важно в каком формате игра. у вас что получилось... сама игра прошла очень быстро, мало там было всяких поворотов сюжета-"заданий", особо играть то не в чего было. А то что было - не предполагало задействование большого количества людей/экипажей . В итоге игра получилась для мелкой групки людей. Игра скорей бы подошла для одноэкипажки.
Поэтому совершенно было не удивительно видеть и слышать столько негатива от разных людей. Народ играет ради движухи, а тут совершенно нечего было делать 10 командам с 3-6 экипажами в каждой .
Неужели такая сложная формула... Если игра и правда задумывалась такой как прошла, то это пипец.
У меня сложилось впечатление, что орги просто не успели додумать весь сценарий, вероятно из-за того что через чур зациклились на ПМ .
Мне то игра и задумка понравилась, но таких в нашей команде раз два и обчелся. И вот не надо винить в этом игроков. Орги сами ответственны а то чтобы интересно преподать материал, видимо надо было получше подготовить игроков. А вот такие эксперементы, которые не предполгют заинтересованность хотя бы половины игроков пусть идут в жопу. В этот раз мне повезло что я поехал на ПМ, а ведь мог выйти на игру в поле и простоять всю игру на месте.

еще раз повторю. Идея, сценарий, формат - великолепны!!!, но преподаны ужасно.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 22-09-2010 в 00:08.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием