Показать сообщение отдельно
Старый 31-10-2010, 14:19   #31
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Очень понравился интересный формат игры! Понравились многие задумки на уровнях. Сталкер, координация экипажа. Понравилось задание на ко1 , но вот сам идея реализовать через поребрики и остановки я считаю не очень интересный ход, что подпортило интересный уровень. Хорошо что я не выполнял его. Понравилась реализация уровня агент, забавно наблюдать за тем кто твои сокмандники берут уровень.

Совершенно не понравился уровень на лопатина. Дали кучу времени чтобы задрочить игроков. Хоть и понятно что команды сами ответственны за свои действия, но все же надо предугадывать ситуацию которая сложится на игре. Не ясно в чем великий смысл писать коды в столь ограниченном пространстве тупо на стенах. Ведь была прекраснейшая возможность расписать коды по всему комплексу недостроев в реально ко3 местах, дать меньше времени и уверен что уровень понравился бы намного большему числу людей. Сложилось впечатление что орги всеми силами старались сделать этот уровень как можно менее интересным.

Уровень подготовки всей игр и уровней в отдельности впечатлил , молодцы!

Анонс, сайт неолимпийских игр очень порадовали.
Жаль что не успевал принимать участие в виртуалке, но несмотря на мухоморы с поганками, думаю там было интересно, успел покурить только первые два задания.
Великолепная я считаю задумка для уровня с координацией экипажа, где были датчики и лампы. Даже несмотря на неувязки с техникой у оргов очень понравилось.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 31-10-2010 в 14:22.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием