задумка игры крутая
подготовительная работа видна приличная
к сожалению, впечатление подпортили аццкие перегоны и бардак в конюшне вместе с неадекватным судейством. когда команде, у всех на виду явно нарушившей правила, озвученные организатором, засчитывают победу - это форменный абзац. спасибо, что выдали код и задание хотя бы обеим бежавшим командам
Последний уровень вытянул всё, загладил весь негатив. Хотя мечом хотелось разрубить чью-нибудь голову, а не пластиковую бутылку)
Уровень с лешим тоже понравился. Раскурить 150 метров, посмотреть, как другие команды убежали по прямой за полкилометра, направить второй экипаж куда надо, убежать на ветку Муромца и узнать по телефону, что идея сработала, и через 150 метров найден другой указатель - это приятно.
Ждать Муромца 2 часа и мотаться за свистком (ну некому было забрать его с ярмарки) не порадовало, но мысль интересная и, если поставить себя на место оргов, я бы тоже поддержал такой поворот сюжета.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) DenebLet's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 22-11-2010 в 12:51.
|