Показать сообщение отдельно
Старый 22-11-2010, 19:58   #15
FLUGgER
03DRнутый
 
Аватара для FLUGgER
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
По умолчанию

Ну традиционно- я не орг =) Я не знаю какая идёя была заложена. Просто виденье-мнение человека в фуражке...

Несчастный мост перед Лешим. Взгляд изнутри.

Зачем был нужна тягомотина со свистком, приездом других экипажей и т.д. ?
В тёмном лесу с говном по уши, количество человек на уровне было(оказалось) решающей величиной. Зашедший табун вентиляторов(человек 20 точно), сотрясающий лес и окрестную деревню криками Леши-и-и-и-й *угроза расправы* Ты где-е-е *упоминание родственника по женской линии*, вышел быстрее всех. Команды заходившие по 2-3 человека мыкались в нём по полтора часа, начинали активно дружить с конкурентами, выясняли у гаишника не он ли и есть Леший и всё такое прочее.
Так же два раза было услышенно- **ять, мы человека в лесу потеряли и тыгыдын обратно в лес.
+ Небольшой тест на тумкалку(или удачу, как хотите)- только одна комманда собирала ненужные сертификаты и невнятный стаф в одном экипаже, в итоге зашла в лес сразу как приехала.

Так же, в определённой форме, мост хорошо передёргивал результаты комманд в ветке. Пример- драйв приехали первыми. Вторыми приехали непомню кто, но через полтора часа (!!). Драйв в лес зашли четвёртыми или около того. Таким образом отсающие получали реальный шанс перегнать всех.

Про ничего неделанье пока ждут.
Минимальное время прохождения бонуса с сапёром составило около получаса (непомню кто). Остальные играли в банального сапёра на 15 точек гораздо дольше. Играли вдвоём, троём, пару раз видел вокруг ноутбуков более активные толпы помогающих. ИМХО вполне себе такое классное развлечение. Что мешало скучающим экипажам заняться тем же рукоблудием с сапёром- я хз.
FLUGgER вне форума   Ответить с цитированием