Тема: Трасса 60
Показать сообщение отдельно
Старый 15-01-2011, 21:40   #11
Flail
Штурман-одиночка
 
Аватара для Flail
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 183
Отправить сообщение для  Flail с помощью ICQ Отправить сообщение для Flail с помощью MSN Send a message via Skype™ to Flail
По умолчанию

Я пока задания из лога скопирую, чтобы даже не игравшие могли оценить масштаб этого пиздеца...

Сама игра началась в 23-00, с часовым опозданием (старт откладывали на полчаса и три раза по десять минут) - мы уже делали ставки после каждого переноса.

Задание 1
"Перед вами фрагментмы картин.
Ваша задача найти названия картин и ввести их.
Номер картинки совпадает с номером окна для ввода.
1
http://lh3.ggpht.com/_jUHQDlB0pR0/TT...T0Y/s512/1.png 2
http://lh4.ggpht.com/_jUHQDlB0pR0/TT...yQA/s512/2.png
Опасность: виртуальная
Форма ввода: названия картин без кавычек, прописными"


Почему-то при двух ссылках три поля ввода, до оргов не дозвониться, в аське не отвечают. Ссылка на третью картину пришла в первой подсказке через пятнадцать минут. То что вбивать можно любую ахинею на русском мы не сообразили и честно всё раскуривали - 18 минут. Кстати, краем уха слышал что у других команд были другие картины - это действительно так?

Задание 2
"Черные пики, красные червы.
Добро пожаловать в нашу всеми любимую больницу великого академика. Сейчас вы будите проходить тест на проверку восприятия реальности. На уровне бонус с агентами и три кода. Знаки на местах масти карт, в радиусе 50 метров код"


Очень умно собрать все команды в одном месте на сталкер одновременно. Чтобы хоть чуть раскидать экипажи по зоне можно было попытаться сделать задание чуть сложнее уровня детского сада. Или хотя бы не говорить "игра начнётся со стороны Невы".

Менты и слив уровня были закономерны, когда на объекте рядом с СИЗО тусуется порядка 80 человек с фонарями...

Кстати, именно я побывал в отделении и писал объяснительную в духе "никого не знаю, ничего противозаконного не совершал". На месте разобраться не получилось - слишком много шума к тому времени было от дедлайна.

Задание 3
"Позвони мне номер ты должен знать +79312321376 если не дозвонится звони 5561309"

Продуманность подхода снова поражает. Кто дозвонился первым, кстати?

По телефону говорят "Капитана Воронина и Харченко. Ждёт агент". На месте дали конверт с указанием не вскрывать до конца игры. Конверт прекрасно просвечивается фонарём, внутри открытка с кошечкой и кодом. Сложно было в фольгу завернуть если уж это должно было оставаться секретом?

Задание 4
"Ждем вас в нашем кафе Байкова 11 к 1 9 этаж код у домофона 200 ключ 0383 НЕ забудьте взять 50 рублей"

Опять двадцать пять... Снова все команды паровозиком ломятся на один адрес. Что творилось во дворе - не передать. На месте агенты дают игрокам восемь булочек (вру! не дают, а ПРОДАЮТ за те самые 50 рублей из стаффа) и сообщают код: "шесть нулей". Код не подходит. Вбиваю "восемь булок" и уже даже почти не удивляюсь когда пишут "Уровень пройден!".

Задание 5
"Лиса... пока стоп тайм... Суздальский от ушинского до художников, на поворотах очень скодьзко ЛИСУ НЕ ТОРМОХИТЬ"

Ок, не тормохить так не тормохить. Пока рыщем по Суздальскому в поисках лисы КЦ пробует вбивать в АГТ "IS" - уровень пройден.

Задание 6
"Ну что пора время доставить посылку по адресу. Детская площадка по улице Байкова напротив 9 дома. Вести себя тихо."

Матерясь, летим обратно. Пока экипаж общается с оргами, обновляю АГТ - и при очередном обновлении с пустым полем ввода "Уровень пройден!".

------------------------------------

Ну как вам? Действительно похоже будто задания придумывались и писались прямо во время игры, о тестировании я вообще молчу. Пожалуйста, не нужно больше делать такие игры, соизмеряйте силы. И зовите на помощь, если не справляетесь, куча же народу, готового помочь.

Или лучше гордо дуться на всех "мол, ну я же ОДНА это всё организовала"?
__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон.

Последний раз редактировалось Flail, 15-01-2011 в 21:59.
Flail вне форума   Ответить с цитированием