Показать сообщение отдельно
Старый 20-02-2007, 00:01   #138
Bar-Boss
Идиот Опасности
 
Аватара для Bar-Boss
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Петроградская, 103
Сообщения: 234
Отправить сообщение для  Bar-Boss с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, организаторы-Одноквасники. Пишет вам песик-Бар-Боссик из необычайного кросса.
Однозначно игру охарактеризовать не могу, поэтому разложу всё по пунктикам. Буду излагать о том, в чём принимал активное участие. Так уж получилось, что наш экипаж отрабатывал в основном холостые версии, но несколько заданий мы всё-же посетили. Итак:
Мурино. Повторюсь, но очень понравилось.
Кузьмолово - неплохо, только это никак не КО-3, а 2 или даже 1, т.к. совсем не опасно.
Юкки - озеро нашли, но далеко не сразу, и код взял не наш экипаж.
Гараж. Я полагался на КЦ и не могу сказать по поводу количества поворотов, но вы уже читали, куда мы изначально приехали. А в общем - хорошо.
Песочное было одним из немногих, отгаданных без подсказок. Приехали быстро, увидели ещё одну машину. Олька сказала, что через некоторое время человек из машины спросил, из какой мы команды, и на наш ответ сказал, что код следует искать "на третьем кирпичном этаже".
После из КЦ нам настойчиво твердили про висящую веревку, а в комментах было"С 4-ого этажа недостроя(костяк здания) падал манекен "Бастер" у этого манекена была бумажка с местом, где спрятан код.Как только подбежала команда - Бастер падал снова и снова".
Но! К нашему приходу труп уже лежал, и от него тянулась по снегу веревка. труп я обыскал с головы до пят, другие игроки тоже это делали, но ничего там не нашли!!!
Вообще - странно - если посмотреть статистику - то песочный слили все команды, получившие задание после определённого времени.
Лиса. Я на задании не был, более того - я вообще никогда не брал лису, но много раз про это слышал.
Очень хочется обратиться с просьбой ко всем командам-организаторам, чтобы машина-лиса останавливалась, если это требуется, сразу после соответствующего действа - например два сигнала фарами и три гудка, а не после открытия по ней стрельбы на поражение из автоматического оружия, да и то в случае прямого попадания.
Иначе можно попасть в очень неприятную ситуацию, и даже подвергнуть себя физическому насилию.
Особый разговор - ваш чек поинт. Единственное, что там хорошо было сделано - это старт. Остальное...
Я промолчу про ошибочное название улицы, из-за которого мы потеряли 4 минуты, но про то, что карты точек не давали, а только показывали около 5 секунд - молчать нельзя.
как и про подсчёт времени: в соревнованиях, где счет идет на секунды, время учитывают с точностью до 0,1 секунды, при этом надо точно знать момент, по которому отсчитывать время.
Точнее - надо было:
1.собраться всем агентам, которые будут на точках, и одновременно включить секундомеры.
2.раздать всем агентам карты со следующей точкой, которые они будут быстро передавать экипажам.
3.давать старт с отрывом, исключающим прибытие на одну точку двух экипажей одновременно (для исключения перегрузки агента).
4.время на точках и на финише считать по принципу: остановка - секундомер стоп - продолжение движения. После чего агент переписывает промежуточное время секундомера и номер машины. Одновременно он передаёт в машину карту со следующей точкой.
А то что вы сделали, ребята, это не чек-поинт, особенно, когда у агента на финише часы сели и время фиксировали по нашим часам, которые неизвестно как шли.
И вообще очень много сливов, так что стоит задуматься.
Bar-Boss вне форума   Ответить с цитированием