Показать сообщение отдельно
Старый 30-01-2011, 21:59   #85
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Задания и сюжетная линия на 5! Идея со значками это отличная фишка игры.

Цитата:
Сообщение от Cardi
хотя наша вина тут есть, так как надо было сильнее акцентировать внимание на том, что бонусы временного преимущества не дают.
спасибо за мнение=)
Замечательно, что вы не акцентировали на этом никакого внимания. В противном случае на них бы никто не поехал и динамика игры умерла бы совсем. Если бы бонусы за каждый значок по 5 минут давали, был бы смысл в трате командных сил на этот элемент игрокового процесса. А так постфактум оказывается, что выгодно было посылать всех на основу. Догоняющие подсказки всем командам это зло. От раскурки здания на Петроградке до взятия кода прошло 3 часа и как же было обидно увидеть подсказку про то, что фамилия архитектора не на кирпиче. Затупаня более часа с Куримиловой, предсталяли себе картину, как команды массово берут код и раскуривают раньше нас этого несчастного архитектора. Персональные подсказки за штрафы были бы хорошим решением. Кстати, за сколько времени до игры добавилы Куримиловых?
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием