Показать сообщение отдельно
Старый 12-02-2011, 19:56   #57
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Неплохие места, некоторые задумки.... и организация ни к черту.

Во-первых, разные маршруты прохождения. При таких плотных финишах, 7-10 минутная разница по первому переезду имела немалое значение в финишной расстановке (везение не должно определять так много). Туда же - пробки. Этот момент можно было продумать и учесть.

Во-вторых, блокировка вбития кодов. Авторы, не делайте так нигде больше! Хочется запретить перебор - начисляйте штрафы после игры, не заставляйте команды тупо ждать. Это жирный крест на динамике игры. Здесь это было нецелесообразно. Особенно на Ломоносова - команды не должны ждать час из-за того, что авторы не смогли написать код длиннее, чем из 2х цифр. Если взять ту же Воронежскую, то условия выполнения задания противоречат друг другу:
"Перебор ограничен. Не более 2- переборов за 20 минут. Блокировка ответов: не более 2 попыток в течение 20 минут (для команды)"
По правилам, перебором не считается 2 одинаковые попытки ввода, соответственно, по правилам своего же уровня, авторы не могут блокировать попытки ввода одного и того же кода, однако, это было сделано именно так. Апелляцию подавать не будем, но хочется, чтобы в будущем авторы учитывали сей немаловажный момент.

Хорошая реализация с Чеховым и палатой №6. Хорошее задание на лису, на Литейный 17-19. Все остальное - серость и эмоций не вызывало.
Особенно задания. Слишком просто, слишком "в лоб". Увидел - уже знаешь, куда ехать. Кодов для "полазить и/или побояться" не было, а ведь немалое количество людей ездит на "ночные ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ игры", могли хотя бы бонусные коды сделать на локациях, мест для этого было предостаточно.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием