CodeBreakers
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
|
Впечатления от "какая клевая идея, какое классное место" до "как же так вообще можно делать".
Понравилось:
+ Никольский рынок, хорошая идея код, динамичный поиск на месте
+ авто на Казачьем, хорошее место, только вот задание курить не надо
+ Фонтанки/Чайковского, Детская площадка симпотичная, код сложный, вообще все хорошо
+ Смольный. Клеевое место, хороший способ прописывание кода.
+ Лиса. Интересная загадка, долгий поиск лисы это уже наш затупан.
+ Фонтанка 141. Хорошее место, побегали, поискали. Интересно, почему не был загадан вход через набережную? Залезать в окно в разы менее палевно, чем проходить мимо охраны.
Не понравилось:
- Бетонный короб во дворе на Ломоносовской. Сама закурка оригинальная, понравились. Перед подъездом на место смотрим статы. На уровне с нами 4 команды, одна 15 минут, одна 20, две 40. Через пару минут все 4 команды уровень прошли, сразу понятно, что без палева не обошлось. Пробегаемся по дворам, находим нужное место. Из задания понятно, что код на бетонном коробе, но его на нем не найти. После облизывания уфников, а так же близлежащих скворечников, начали просто сгребать снег, стало понятно, что код уже где-то под снегом, иначе он просто затерт, но сгребали не там. Итог: 40 минут прошло и в подсказке указана точка, где прописан код. Место прописывания завалено снегом. Во-первых, нет особой выгоды уводить одних конкурентов от места, потому что теряешь время по сравнению с другими 20ю командами. Во-вторых, при всем желании не спалить код конкурентам, сделать это почти нереально. Сначала занимаешься оттиранием кода от снега, а потом начинаешь его читать сквозь слой льда. Послушал как Ели увели оттуда 3 команды и сняли код, отскребав поверхность от льда. Мои аплодисменты, незнаю правда не спалили ли в итоге командам. Тем не менее, все команды делились на тех, кто ждал 40 минут и на тех, кто спалил код у получивших подсказку. Это прямое подтверждение неравных условий и я убежден, что такой уровень должен быть снят. От приезжающих команд ничего не зависит, просто у некоторых есть на месте другие команды с более долгим времением нахождения на уровне, а у некоторых нет.
- Владимирский <- Литейный –> 17-19. Не смотря на 17-19, самым логичным вариантом, куда все ехали и тупили был как раз этот знак, показанный на картинке. И не потому что загадка совсем не логичная, а потому что заявленный формат игры – узнай место по картинке и найди там код. Такому принципу соответствовали все задания, кроме этого. Догадаться до этого опять же малореально, поэтому все команды брали его после 20 минут. Опять же, статы являются ярким подтверждением. Что должно было быть в кафе тоже очень интересно, потому что был просто сказан код и смысл этого задания в таком случае становился равным нулю.
- Воронежская. Здесь до меня уже все сказали и про убитую динамику и про неверно выбранную величину штрафа. 5 минут, причем поставленных постфактум, смотрятся гораздо логичнее.
Общеорганизационные моменты, которые так же не понравились.
- серебряный маркер это зло. Метки, написанные им не видны, коды плохо различимы.
- не указаны агенты в задании с литейным
- поиск мест на знание города был в заданиях: Никольский рынок, Лермонтовский, Фонтанки/Чайковского, лиса. Остальные задания такими не являлись. Собрать пазл, отгадать, по какой же это набережной дом 141, додуматься до кафешки, пробить казачий по баням, все это не является поиском мест на знание города.
За новый формат игры, места и хорошие интересные идеи спасибо! Надеюсь, вы сделаете правильные орг выводы.
__________________
BF & ББ
"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
|