Показать сообщение отдельно
Старый 13-02-2011, 19:20   #90
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Не упрек, а исключительно пожелание и предложение:
Не писать коды там где они могут быть повреждены или полностью уничтожены погодными условиями, а так же на поверхностях которые легко поддаются разрушению, уничтожению и т.д. Первые две три команды могут взять код, но повредить носитель кода(даже не специально), что очень сильно усложнит жизнь последующим командам, а это уже неравные условия игры.
К примеру. Написать код мелом на кирпиче на улице, дождик прошел, код смыло. Начинается бурление г*вен на форуме. Помним игру 12 подвигов, и уровень с 9 кодами? Один из кодов на деревяшке непонятной, которую к концу игры просто отломали и выкинули... Вот может так не делать? Стараться предвидеть ситуация нада...

З.Ы. В плане прописывания кодов. Было очень прикольно собирать коды на ПМ игры "нерест сельдевых", где к каждому заданию было прописано каким цветом и какого размера написан код, а самое главное коды были прописаны адекватно, в тех местах где их сложно повредить и где каждый цвет легко читался. Т.е. не ржавым маркером по ржавой трубе
__________________
DLT


Достаю фонарики...

Последний раз редактировалось Serg, 13-02-2011 в 19:26.
Serg вне форума   Ответить с цитированием