Показать сообщение отдельно
Старый 13-02-2011, 19:36   #91
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Отпишусь и я.

Игра понравилась офигенно - наверное, я просто за 4 года ночных игр еще не наигрался и меня еще не достает их одонообразие, почти все они для меня интересны и индивидуальны, сделаны с душой и затратами колоссальных усилий.

По самой игре:
1. Игра очень динамична, с легкими загадками, игра на хорошее вождение в центре (для этого обычно и штурман есть в экипаже (Лиговку можно было легко объехать с Лисы - через Литейный, хотя сам как водитель допустил ту же ошибку). Не понимаю, чем понравилась всем закурка лисы - мое КЦ разгадало на раз-два, и по-моему все очевидно.
2. Серебрянные метки - да без разницы какого цвета, написаны были хорошо, везде видны... если глаза раскрыть. Ни на одной зоне не было проблем с быстрым нахождением меток (там, где они были)
3. Коды также видны хорошо, тием более в некоторых местах помогало то, что серебряный маркер отражается.
4. Про перебор - у нас вообще не возникло с этим проблем. На Воронежской снял код сначала неправильный - не подошел. Помня, что осталась одна штрафная попытка - включил мозг и проычитал код правильно. По-моему мнению, если устанавливают орги правило ввода кода, дело команд следовать этому правилу, а не вводить все подряд и по несколько раз. С другой стороны соглашусь с некоторыми, что просто надо было начислять штраф за это по факту игры, а не заставлять команды ждать целых 20 минут. Наверное, это значительно снижало динамику - но у нас такого не было.
5. А места хорошие, запоминающиеся - и больница на смольной, и фонтанка, и воронежская (хоть и боян), и малая академия художеств. И машинка классная.
6. А где вообще написано, что орги "должны раскрывать тему игры"? Я такого в правилах не нашел. Тем более что тема была абсолютно нейтральной. Нейтральней было только название "Игра". Такое впечатление, что некоторые ждали игры по разрушенным корпусам Эрмитажа... так таких пока не сделали, господа.
7. Лиса как лиса в принципе была... ну, не лисой. скажем так: просто на уровне в заданном квадрате надо было найти агентов. Я думаю, поэтому орги сделали на уровне дополнительное задание с фотками.
8. Про код на горизонтальной поверхности под снегом: это мы просто ЗАЖРАЛИСЬ, все нам не так. Сам плевался на игре от кода на горизонтальной поверхности, и от кода на кирпиче на Фонтанке, который просто можно было перевернуть или унести или присыпать крошкой - и хрен бы кто нашел. А потом подумал: и что? Любой код можно замазать, стереть, присыпыть, заложить и забаррикадировать (вспомните ту же игру блондинок и код в печной трубе, уровень с которым был снят). Какая разница, как он написан, главное, что он дожил до взятия 23-ей командой. Нашел код под снегом - присыпь его снегом, и все в равных условиях, пусть ищут. Тем более что подо льдом он читался прекрасно.

И маленькая ложка дегтя в бочку меда: не понравились только неадекватные КО. Я долго думал, почему моя команда упустила победу на последнем задании на Никольском рынке - а ведь шли первыми с большим отрывом... И понял, что смутил меня тогда только КО2 - а ведь код баллончиком на столбах галереи первого этажа - это все-таки не КО2. Но это мои личные доводы, в правилах про ранги КО нигде также не написано - написал что называется "по опыту".

Блондинкам огромное спасибо за игру! Масса позитива и Драйва Абсолютно не зря потраченные деньги, время и силы!

С уважением, капитан команды UpStream.

P.S. А свою игру мы еще выиграем)
Punch вне форума   Ответить с цитированием