Показать сообщение отдельно
Старый 14-02-2011, 01:02   #110
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Миша. Давай орги сами будут решать как и где прописывать им коды и как они тестируют игру. Честно говоря твой гундеж по этому поводу уже достал. Достаточно вспомнить "Смерть мексиканца" и трижды зачеркнуто-написаный код на мосту.
Из всех своих и чужих ошибок я сделал выводы. и не надо переводить тему, вашу игру, а не меня обсуждаем. к идее тестирования я тоже не просто так пришел.

По поводу написания кодов, это просто общий совет, не передергивайте про правила.
какой вообще смысл брыкаться, видно что вам говен то вылили по поводу написания кода. было бы все четко, никто бы ничего и не сказал. Но с решением об апеляции я согласен, ваше решение.

а насчет тестирования, тоже бы лучше не отвечали, не было бы косяков и недодумок в игре тогда другое дело. а тут было видно что недостаточно тестили. это одно дело когда идея кому то может понравится, а кому то наоборот, а совсем другое, когда все отрицательно или равнодушно(в силу того что их не затронуло) отзываются о каком то игровом моменте.



Короче общий смысл в том, что не надо все комментариии игроков воспринимать в штыки. со своей стороны я лишь дал общий совет - не писать коды на горизантальных поверхностях. их легче затереть, случайно чтото на них положить, передвинуть, погода опять же.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 14-02-2011 в 01:04.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием