Игра завершена!
Информация об игре
Статистика
Сценарий
Стоп-таймы в статистике учтены только, если они были получены на подуровне, взятие которого привело к окончанию всего уровня (см. анонс).
Орговские решения по ключевым вопросам:
Уровень 2.1. – Мост на КАДе.
Звонок оргам о невозможности прохождения уровня командами из-за приехавшей охраны моста поступил мне от III007III в 00.03 по времени телефона организатора, совпадающего с точным. К тому же, по данным логов канала команды SFZ, полученных от DrK, время сообщения в канале об охране: 00.03.18. Время компьютера, на котором велись логи, совпадает с временем движка EN, которое в свою очередь совпадает с точным. Время 00.03.00 считается временем окончания уровня для команд SFZ, WTF, SaToNa. По среднему не считали, поскольку к моменту этого звонка все три команды уже были на уровне дольше, чем 5 команд, взявших уровень.
Уровень 4.1. – Покерный клуб
В процессе поиска, код в ангаре затерся. Код успели взять 4 команды, далее нахождение его стало невозможным. Взятие уровня считалось для всех команд по времени вбития последнего кода, игнорируя код в ангаре.
Спасибо игрокам, не побоявшимся выйти на игру в такой мороз и всем нашим агентам, которые держались до конца.