Игра расстроила своей бессмысленной и беспощадной продолжительностью. Когда знаешь, что игра закончится в промежуток от 2 до 6 часов, можно позволить себе запланировать подъем в 11 утра следующего дня. После 6-дневной рабочей недели организм никак не мог понять, за что ему такое наказание. Мы все и так знаем, что после большого ДЛ на воскресенье ничего планировать нельзя, так как можно спокойно играть до 12 дня (но тут можно хоть перед игрой выспаться), и ДЛ1 привлекал в том числе и потому, что день после игры можно провести более-менее полноценно.
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха.
Если бы игра состояла из 10 заданий, она бы оставила совсем другие эмоции. Ну ладно, даже если 17, но начинать-то зачем в 12 часов ночи? Начните на 3 часа раньше, не в центре же игра.
В целом, видна хорошая подготовка игры, интересные задания, хорошо продуманная система круга по зоне (с возвратом на точку старта она получилась, действительно, более справедливой, чем у Блондинок). Жаль, что непродуманность целей и времени привела к невозможности получить удовольствие от хорошо подготовленной игры.
__________________
Мы - команда, вы - проект
|