Показать сообщение отдельно
Старый 07-03-2011, 17:40   #90
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
Post

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
Использовать большее количество агентов не было возможности. Команды разводили по разным частям недостроя. Каждой команде выдавалась своя схема.
Гаккелевская это не предидущий уровень, а тот же. Там же и были стоптаймеры/орги которые "ничего не успевают".
По уровням в целом:
Стартовые заглушки за задания сложно считать за уровень. УФ код в начале первого уровня был для замыкания кольца. Много времени ушло на эти два "уровня"?
1 уровень виртуальный.
И осталось 13 уровней на которых реально, что-то было.
Я не спорю, игра получилась сложной и долгой, но мне кажется не из-за количества уровней.
Насчет КО...хм. Для меня КО2 это там где нужно куда-то лезть, а КО3 это там где мне лезть ссыкатно или настолько высоко, что нунах, напишем КО3 и пусть люди будут аккуратнее...
Если вы считаете, что мы сотворили ху№ню, то извините, постараемся делать игры покороче Своих целей мы добились - избежали флэшмобов с фонариками там где это грозит снятием уровня и избежали огромного количества стоптаймов на агентских уровнях. Челюстра конечно подпортила немного динамику, но все же...
....все же надеюсь, что игра доставила больше позитива, чем негатива
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием