Однозначно, крутая была б одноэкипажка

Крутые методы получения кодов, хорошие места, стилизация заданий, крутой движок (кондовое оформление, как понимаю, было стилизацией под денди). Принцип всех уровней, правда, почти всегда сводился к тому, что приезжает один экипаж, два человека убегают и через 5 минут возвращаются с кодом. Подумать нужно было только в бункере и на птицефабрике, а для взятия было достаточно тех же двух человек.
В Лимузи напрягла жадность до меток вкупе с рекомендацией приезжать одним экипажем. Плюс некоторый момент с дуальностью задания - там за столовкой есть две комнаты для овощей.
Смысл уровней-заглушек, которые идут в зачет - непонятен. Нужно либо их снимать, либо закрывать автопереходом, либо присылать код в подсказке.
Также отметил бы самоповторы с системами счислений и с одинаковой логикой двух заданий (Hi и клевер).
В конце игры у нас один экипаж попал в серьезное ДТП, потому концовка была для нас во многом печальной.