Показать сообщение отдельно
Старый 26-03-2011, 11:22   #8
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Организация.
Во-первых, ребята, вы молодцы, что взялись за игру, имея столь небольшой запас времени. Подготовить хорошую игру за три недели - задача непростая и не каждй на это подпишется. Понятно, что не хватило времени на тестирование; возможно, не хватило времени на реализацию каких-то идей, которые мы могли бы увидеть в игре, будь у вас на пару недель больше.

Мы не увидели в вашей работе каких-то особых организаторских просчетов. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.

"Испарившийся" код в коллекторе. Вряд ли кто-то мог предусмотреть такое. Обвинять в этом организаторов и снижать за это оценки мы считаем некорректным.

Линейный формат. Сложился стереотип, что линейная игра и, как следствие, большое количество людей на уровнях - это плохо. А вот нас флэшмобы на уровнях совсем не опечалили Было интересно и весело встретить много позитивных сопроектников, наблюдать за людьми на уровнях, общаться. В конце концов, мы играем ради удовольствия (так или иначе), и такой ход игры его доставил.
Снижать оценку за линейность игры можно с тем же успехом, что и за нелинейность. Формат игры определяют организаторы, исходя из своих задач и собственного видения игры. Ребята сделали сюжетную игру и одним из инстументов для раскрытия сюжета выбрали линейную последовательность заданий.

Сложные коды.
Понятно, что долго тупить на уровне, пытаясь найти код, неприятно. Но тем радостнее найти его, сознавая, что он действительно сложный, и многие его всё ещё ищут (а кто-то и вовсе уже слил). Как кто-то уже заметил, "зато коды искать поучились". Тем более, что ДЛ.1 вырос из _тренировочных_ игр
Отдельное запомнился код на трубе на первом задании. Интересная и оригинальная идея, хотя до подсказки про дырку взять очень сложно.

Задания.
Логика "мы не раскурили - значит, задание плохое" выглядит очень странно и по-детски. Хотелось бы видеть оценки, основанные на качестве самих заданий, а не на прооценте совпадения своих грибов с орговскими.
Недостаток некоторых заданий - наличие дуалей. Особенно этим отличилась многострадальная Кофейная гамма.
Части команды не понравились "ex-файлы". Не зная об этом сервисе, довольно сложно понять, что курить. Хотя это, в общем-то, вопрос кругозора.
Понравился чертеж из первого задания.
Задание с причалом - великолепно. Просто и красиво.
Лиса и Глухоозерское - красивые текстовые загадки, которых в последнее время стало мало.

Места.
За 8 сезонов ДЛ в городе переиграло всё, что можно и немного того, чего нельзя) Найти настоящий годный небаян - большая удача. Часто их берегут для больших игр. Немного обидно видеть, как появляются комменты, осуждающие использование баянов в играх ДЛ.1. При этом нужно учитывать, что многие команды, делающие игры, (и многие, играющие в них) играют не так давно и далеко не все "баяны" для них - баяны. Так, например, большая часть мест на нашей игре были для нас совершенно новыми, и нашли мы их отнюдь не в агт. Поэтому было неприятно видеть комменты про "карту баянов". Все места на этой игре были для нас относительно новыми. Мы знали о некоторых из них, но не играли ни в одном.
Если говорить о качестве подобранных мест, оно вполне соответствует уровню подготовки игры. Набор мест получился больше для поиска, чем "для полазить". Залаз в библиотеке доставил особенно =)

Предмиссия.
Простая и незатейливая предмиссия в стиле "вот место, найдите Н кодов" не вызвала особых эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Тем не менее, в поиске аргументов был смысл, это вяжется с сюжетом.


Посовещавшись, мы решили поставить за эту игру 1000 очков.
Спасибо за игру!
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 26-03-2011 в 12:35.
El Red вне форума   Ответить с цитированием