Показать сообщение отдельно
Старый 03-04-2011, 15:31   #211
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко прое*анное проспанное воскресенье. Причем и сказать, что игра была насыщенная, как после Noir - язык не поворачивается. Чем обусловлен брифинг за 3 часа до игры - сколько в DL играю - понять не могу. Может, есть какой-то сакральный смысл в этой цифре?

Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на жабах живых людях загадки и полевые - при таком мощном организаторском составе это более чем странно.

Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы.

Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? ))

И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся.

Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было.

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием