Показать сообщение отдельно
Старый 18-04-2011, 11:58   #132
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Уважаемые игроки, немного пояснений по игре.
1.Данная игра была расcчитана на прохождение одним экипажем. Большое количество кодов было использовано для того, чтобы на уровне был занят не один человек, а вся команда.
2.По поводу Жмеринки я отписался выше-http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=167061&postcount=58
3.Уровень в Дятлицах. Ну тут мы возможно грубанули не прописав метки. Но по виду того как искали коды команды сложилось ощущение, что всем было просто лень заглянуть куда-нить, кроме как на голые стены.
4.Уровень "Архив". Ну тут извините, даже после уничтожения комнаты (зачем?), код остался целехоньким и лежал на самом видном месте=)
5.Теперь трепетный вопрос по "Часам". Штрафы снимать я не буду, т.к. предупреждены были все. Для того чтобы пройти уровень достаточно было вспомнить фильм. Тут уж извините, но фильм мало кто смотрел, а уж то куда указывает синяя или красная стрелка компаса - нужно знать. Я при всех командах находился на уровне специально, чтобы проследить как вы будете его выполнять, но даже при верном ходе мыслей многие выбирали противоположное направление нужному=)
Правильный ход решения задачи:
В 15:22 солнце находится на Юго-западе 50градусов относительно юга, следовательно тень падает на северо-восток. В северо-восточной части здания было всего 2 кода,один из них верный, но с учетом погрешностей различных компасов я уже на уровне в движке сделал второй код верным, так что не промахнешься. Пепелац подтвердит. Но увы многие команды, в том числе подавшие апеляции, вводили коды с южного направления, западного, северного, но никак не с северо-восточного.
По поводу шифровки вот:
шифр
4132
zeml
yano
yskl
advg
lyad
ino

Еще раз прошу прощения за сложность, я надеялся, что все пойдет гараздо быстрее.
Batleby вне форума   Ответить с цитированием