Цитата:
Сообщение от mymy
В данном случае ты грешишь на рандом. Все были в равных условиях рандома, как и на всех других играх проекта. Вот о чем я. То, что ты отстаиваешь называется отдельным словом - линейность. Это другой вид игры.
|
в случае рандома время каждого уровня считается ОТДЕЛЬНО, и существует понятие СЛИВ (фиксированное для всех команд время на уровне, после которого взять код невозможно). в данном случае среднее время взятия переправы (порядка 4 часов, кажется), при времени "условного слива" (по факту - просто время, когда можно бежать за новым заданием) 2 часа не в какие ворота....
не люблю указывать, но уравнять условия можно (и нужно) было:
а) действительно штурмовой игрой (все задания разом для всех)
б) линейной выдачей заданий
в) действительно нелинейной игрой с фиксированием времени каждого задания (но тогда никакого водяного агт не получилось бы, а оно, как я понял - самоцель).
Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
ну я прям не знаю... ты такой интересный... орги же сказали - условия у всех равные, сиди любуйся закатом
|
одно только это и радует: закат по-прежнему прекрасен и линеен для всех =)