Показать сообщение отдельно
Старый 25-04-2011, 23:25   #471
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mymy
В данном случае ты грешишь на рандом. Все были в равных условиях рандома, как и на всех других играх проекта. Вот о чем я. То, что ты отстаиваешь называется отдельным словом - линейность. Это другой вид игры.
в случае рандома время каждого уровня считается ОТДЕЛЬНО, и существует понятие СЛИВ (фиксированное для всех команд время на уровне, после которого взять код невозможно). в данном случае среднее время взятия переправы (порядка 4 часов, кажется), при времени "условного слива" (по факту - просто время, когда можно бежать за новым заданием) 2 часа не в какие ворота....

не люблю указывать, но уравнять условия можно (и нужно) было:
а) действительно штурмовой игрой (все задания разом для всех)
б) линейной выдачей заданий
в) действительно нелинейной игрой с фиксированием времени каждого задания (но тогда никакого водяного агт не получилось бы, а оно, как я понял - самоцель).

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
ну я прям не знаю... ты такой интересный... орги же сказали - условия у всех равные, сиди любуйся закатом
одно только это и радует: закат по-прежнему прекрасен и линеен для всех =)
__________________
Тавррл-лбр-ллррл. (с) Вторая подсказка
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием