Показать сообщение отдельно
Старый 01-05-2011, 19:48   #69
Djafar-AGA
Илья Соловьёв
 
Аватара для Djafar-AGA
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Академка
Сообщения: 880
Отправить сообщение для  Djafar-AGA с помощью ICQ Отправить сообщение для Djafar-AGA с помощью AIM Send a message via Skype™ to Djafar-AGA
По умолчанию

Спасибо всей команде - с вами было очень приянто играть! Все выкладывались по полной. Команда показала слаженность, активность, большой позитив и нацеленность на результат. Большое спасибо КЦ и отдельное ку! Филе с Сержем - нашим стойким водителям!
Кратко об игре могу сказать следующее: ПП.
Написание кодов на любой вкус: от замудренного до проще некуда, от злостного КО-3 до запрятанного за елкой миникода. Количество кодов зашкаливает. Места написания разнообразные. Метки совсем не помогают в поиске кода, а просто говорят, что он где-то рядом в пределах 3-7 метров на любом этаже, любой комнате и может быть любым КО. Да и вообще указание на КО в задании было лишним. А вот УШ (уровень шума) - вполне интересной и удачной идеей. Если метки запрятаны лучше самого кода - это тоже нормально.. было бы желание искать, а что - не важно
Подборка мест совершенно отличная: на меня большое впечатление произвела старая церковь с огромными колонами внутри!
Наши действия меня порадовали: кц помогало хорошо, но все старались выкурить и сами, Фила и Дрк отлично координировали игроков на локации, все участники старались быстро и максимально производительно распределиться, распределить обязанности и искать коды. Конечно, у нас есть моменты, которые еще надо отрабатывать. Поражался не раз местным командам, как они быстро брали коды. Жаль, что не на всех кодах КО-1 в огромном здании были метки Считаю, что у нас не было слабых звеньев, все показали самоотдачу и результативность.
После такой выматывающей и тяжелой игры и переезда осталось чувство огромного позитива!
Djafar-AGA вне форума   Ответить с цитированием