Для подключения паука надо сперва капот вскрыть, а на нормальных комплексах он не по радиоканалу с брелка открывается, а, например с тач-мемори или ещё как-либо, к тому же от паука неплохо спасает постановка всяческих цифровых реле, управляемых по штатной проводке, то есть пока не подашь сигнал со специального устройства - какая-либо цепь не соберётся, типа питания топливного насоса (реле неплохо бы вмонтировать в сам насос, который вскрывать небыстро), или отдельная сирена заорёт.
Также для защиты от паука неплохо перепаять местами провода в датчике положения коленвала и соответственно его разъёме, если это технически возможно, насколько я понимаю - датчик при неправильном подключении выйдет из строя, или просто не будет работать (без сигнала от него мотор в принципе не пустить), а на замену-то нужен новый и время на работу.
Про механику тоже не стоит забывать, в общем - количество блокировок увеличивает время, необходимое для угона, а работающая сирена уменьшает количество его отпущенного, так что выводы делайте сами и сами же разрабатывайте план установки противоугонного комплекса, и сами же его ставьте, либо доверяйтесь хорошим знакомым, но никак не салону.
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
Последний раз редактировалось Bar-Boss, 04-05-2011 в 02:09.
|