Показать сообщение отдельно
Старый 06-05-2011, 02:05   #39
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bar-Boss
Для подключения паука надо сперва капот вскрыть, а на нормальных комплексах он не по радиоканалу с брелка открывается, а, например с тач-мемори или ещё как-либо, к тому же от паука неплохо спасает постановка всяческих цифровых реле, управляемых по штатной проводке, то есть пока не подашь сигнал со специального устройства - какая-либо цепь не соберётся, типа питания топливного насоса (реле неплохо бы вмонтировать в сам насос, который вскрывать небыстро), или отдельная сирена заорёт.
Также для защиты от паука неплохо перепаять местами провода в датчике положения коленвала и соответственно его разъёме, если это технически возможно, насколько я понимаю - датчик при неправильном подключении выйдет из строя, или просто не будет работать (без сигнала от него мотор в принципе не пустить), а на замену-то нужен новый и время на работу.
Про механику тоже не стоит забывать, в общем - количество блокировок увеличивает время, необходимое для угона, а работающая сирена уменьшает количество его отпущенного, так что выводы делайте сами и сами же разрабатывайте план установки противоугонного комплекса, и сами же его ставьте, либо доверяйтесь хорошим знакомым, но никак не салону.
При этом, практически всё вышеописанное, снимет автомобиль с гарантии. Так что выводы делайте сами.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием