Тема: Space Quest V
Показать сообщение отдельно
Старый 18-06-2011, 17:43   #35
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

По-моему, игра получилась бы на очень хорошем уровне, если бы не загадки и подсказки к ним. Это очень убивало динамику и в конце создало классный флэш-моб в Ваганово) Гы-гы-гы !!!

Как из загадки курилась лиса? За 10 минут раскурили А120 и А128. Приехали. Локаций нет. Что делать? Тупо ждать подсказок и пытаться выкурить еще что-то (кстати, выкурили узел связи с 10 уровня но не доехали)
Жесть с телефоном в ваганово, ЗРК Даль, загадка на трамплин... и многое другое. Короче, если бы не это - закончили на 3 часа раньше как минимум, а то и больше и получилась бы классная лайтовая игра. А то реально без коце на малюсеньком экранчике хрен рассмотришь пиксельхантинговые координаты)
В остальном - заметил только косяк на первом уровне (у меня даже в мыслях не было, что код прописан на каком-то мусоре) Поэтому места понравились, прописывание кодов и меток - тоже)

А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода)

Оргам за игру спасибо!
Кир, я рад, что ты сделал это)
Punch вне форума   Ответить с цитированием