Цитата:
Сообщение от Punch
По-моему, игра получилась бы на очень хорошем уровне, если бы не загадки и подсказки к ним. Это очень убивало динамику и в конце создало классный флэш-моб в Ваганово) Гы-гы-гы !!!
Как из загадки курилась лиса? За 10 минут раскурили А120 и А128. Приехали. Локаций нет. Что делать? Тупо ждать подсказок и пытаться выкурить еще что-то (кстати, выкурили узел связи с 10 уровня но не доехали)
Жесть с телефоном в ваганово, ЗРК Даль, загадка на трамплин... и многое другое. Короче, если бы не это - закончили на 3 часа раньше как минимум, а то и больше и получилась бы классная лайтовая игра. А то реально без коце на малюсеньком экранчике хрен рассмотришь пиксельхантинговые координаты)
В остальном - заметил только косяк на первом уровне (у меня даже в мыслях не было, что код прописан на каком-то мусоре) Поэтому места понравились, прописывание кодов и меток - тоже)
А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода)
Оргам за игру спасибо!
Кир, я рад, что ты сделал это)
|
Лиса постоянно проезжала через перекресток. Поэтому дана была конкретная точка встречи. Я ездил по А120 и А128 и где то через метров 500-800 делал разворот. Если видел команду на перекрестке, начинал разворачиваться быстрее и в пределах видимости. Единственное мое отсутствие могло быть если меня остановила какая-то команда.
По другим загадкам. Да. Признаю. У меня грибная логика. Люблю работать с картами.