Показать сообщение отдельно
Старый 14-07-2011, 22:42   #426
__kostya
Senior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,885
Отправить сообщение для  __kostya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudukin
Может, конечно, я ошибьаюсь, или это уже неактуально, но по моему личному мнению очередной репортаж про змагаров и черные бацькины автобусы мало кому будет интресен (новой информации - ноль).
Что действительно будет людям интересно - информация, полученная в ходе общения с рабочими или конторскими служащими крупных белорусских предприятий, находящихся в госсобственности (МАЗ, МогВЗ, БелАЗ, Гомсельмаш, МТЗ, БелКалий, БМЗ и др.): как реализуются инвестпрограммы, обеспеченность заказами, набирают ли новх сотрудников, на сколько загружены мощности и т.д. Ибо в сложившейся ситуации, если Бацька не проявит чудеса эквилибристики и не выпросит новый крупный кредит (а давать не спешат как-то), то "умирает зайчик мой" не за горами, и чтобы "оказался он живой", самому ли Бацьке (что, ИМХО, вероятнее) или же кому-то, кто его уйдет, придется осуществлять довольно масштабную приватизацию.
При этом все или почти все основные покупатели будут из России. Ни о каком объективном международном аудите белорусских предприятий речи пока не идет (и, как я подозреваю, во многих случаях и не зайдет). Иными словами, кто-то сумеет сорвать хороший куш, а для того - позаботится о том, как обстоят дела на самом деле.
на твои вопросы не принято отвечать на форумах
подозреваю, что ты со своими вопросами припозднился...

а пока, в пылу-жару, редакционная версия моих путевых заметок. За невошедшим в публикацию (а там, что почитать) - в личку )
__kostya вне форума   Ответить с цитированием