Игру закрыли. Бульдозер с победой! Всем спасибо за участие!
сценарий: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=31579
статистика: http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=31579
Много вопросов вызвали уровни где учитывалось время прохождения(не стелс уровни).
Их ввели мы по следующим причинам:
- Не хотелось чтобы игра выглядела слишком отмороженой, наполненная лишь одними сталкерами.
- Так как на стелс-уровнях не учитывалось время прохождения, то чтобы игру сделать хоть чуточку спортивной были введены уровни где время считалось.
- Большое желание показать, что оригинально получать коды можно не только в говнодомах, бомжатниках и бетонных коробках. И что стелс-уровни можно делать не только на забросах, но у в публичных местах.
Интересаня задача, искать коды в гиппермаркете прикидываясь покупателем .
Хотели оригинально обыграть уровень с ГХ.(жаль что пришлось снять, комменты в сценарии к игре).
Сортир заиграли от чувства ненависти к организаторам, которые заигрывают толчки в говнодомах, да и вообще всякие места где воняет и мерзко находится.
Лабиринт и говорящие дома, вероятно, были тяжеловаты для данной игры, но хотелось показать интересную(на взгляд авторов) идею.
Уровень Вести - уровень на смекалку, задача догадаться куда будет быстрее доехать, где будут нужные журналы и еще понять по вырезке с обложки что это за журнал. (в ответ Хекфаю) Тинаится они и не должны были.
- Ну а также необходимо было разбавить стелся-уровни, тобы пересечений команд было меньше. Полностью избежать пересечений к сожалению не удалось, но слава богу к палеву и приемам пересечения не привели.
И собственно вопросы:
Достаточно ли эмоций вы пережели от посещения локаций?
Делать ли еще игру в подобном формате ? если ответ да, то:
Делать ли больше кодов и давать больше времени на взятие, чтобы была возможность дольше исследовать локу или лучше больше локаций делать?
Большое спасибо:
Проекту Summagame, за идею игры. Rovahgti(админ суммы), за советы и поддержку.
Лехе(палтусу) за способ реализации идеи, чтобы на сталкерах не учитывалось время(штрафные подсказки). Максу_И, Сгущенке за помощь в работе с движком.
Всей группе организаторов, Маринке, Сереге, Кате и Антону, за помощь в организации игры.
Всем игрокам за отличную игру, правда, не ожидал что пройдет все настолько успешно, что все будут себя вести в соответствии с указаниями и никого не примут. Последние два дня перед игрой, страх не уходил у меня. Все же почти все игравшие хорошие знакомые и приятели, вас было правда страшно с брифа отправлять на игру.