Серебристый Фьюжин мы будим помнить еще долго. По человеческому фактору накосячить практически не возможно, валы фиксируются жестко еще до снятия старого ремня. Но конструктивно на колене и шкиве колена нет ни шпонки и какой фиксации друг к другу. Шкив просто одевается на колено и фиксируется одним болтом в торце, т.е остается возможность проворачивания шкива относительно колена и смещения меток газораспределения. При установке мастер как полагается поставил новый болт и динамометрическим ключем его затянул. Но при запуске от рывка стартера (как мы понимаем) шкив сместился, как следствие загнутые клапана. По общению с коллега работащих на диллере, эта история случается и у них. К сожалению от такого форс-мажора не застраховаться. От гарантийного ремонта я ни когда не отказывался и не пытаюсь отмазываться. Без проблем для клиента передылываю или доделываю. С тосолом надо было конечно разобраться до конца не стесняясь - это наша работа. А орегинальное зеркало заднего вида по всей видимости не захотело висеть на Китайском стекле

Ситуация жутко не прияная ни для нас, ни для клиента.