Показать сообщение отдельно
Старый 02-11-2011, 16:00   #3768
Dmitriyrus
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
А вариант не хуячить на все деньги что, совсем не рассматривается?
Рассматривается вариант хуячить со скоростью, безопасной для меня и как следствие для окружающих.
А долбаёбам, что 120, что 100... Один хер с первым снегом в гробах поедут.
Ща, погодите... Первый снежок... Колейность... И вуаля.
И таких будет много, как и всегда с наступлением сезонного ухудшения дорожных условий. Несмотря ни на какие ограничения жёсткие, контролируемые, в 110.
И в гробах эти люди поедут на кладбище, не потому что будут превышать установленный предел (хотя конечно будут и такие), а потому что они или долбаёбы (купили права/полгода за рулём/неспособны адекватно оценивать дорожную ситуацию) или машины у них - говно. Возможны кучи вариаций первого и второго.

Я хуею с нашего государства...
У нас орут по поводу смертности на дорогах...
Выделяют миллионы.
На всякую там просветительскую деятельность, мол не пей... Не переходи... Не гони..
На всякие технические поеботы типа этих светодиодных ограничительных знаков и всяких фотокамер, радаров...

ABS придумали стопицот лет назад.
И я, после 15 лет за рулём, на сто процентов уверен, что это наиполезнейшая система, которая должна быть на каждой машине.
Надо издать постановление, что с такого то года, например с 2013, ни один новый легковой автомобиль на территории России не может быть допущен к продаже без ABS в базовой комплектации.
И речь не только о вазе... Куча машин, особенно собирающихся в России, идут в стоке без ABS.
Вот!!! Вот это снизит смертность на дорогах.
Понятно, что не умеючи можно и хер сломать и никакие абсы на спасут.
Но то, что антиблокировка поможет и лоху и долбоёбу и профи, в критической ситуации - однозначный факт.

Помоему, если хотите сделать передвижение граждан на машине более безопасным, то в в первую очередь надо подумать о том, что бы граждане ездили на более безопасных автомобилях.
И только далее по списку: что бы они ездили на этих безопасных машинах, по более безопасным дорогам, с безопасной скоростью.
Это как минимум просто логично. Автомобиль - это первое, с чем взаимодействует водитель. И уже посредством него он взаимодействует с дорогой и с другими участниками движения.

У нас же тупо ставят камеры, что бы бабки стричь в бюджет...
На доисторическую классику пихают инжектор, что бы вписать в евро выхлоп. Это же бля бред вообще !
Всяким пидорам раздают мигалки на служебные машины и они сшибают на встречках в лобовых ударах, ни в чём не повинных людей.
Асфальтируют дороги (и кад в том числе) так, что там через полгода колейность пиздец.
И занимаются прочей хуйнёй...
Поэтому не надо мне говорить (если мало ли у вас будет желание это сделать), что мол государство заботится о своих гражданах... Заботится, что бы всякие отморозки типа меня, не носились по каду с комфортной для них скоростью 180 км/ч. И подвергали остальных участников движения, повышенному риску.

Ещё раз повторю. Что бы действенно существенно сократить возможность попадания в ДТП на КАДе среднестатистического нихуя не умеющего водителя, то, ЕСЛИ идти тем ебанутым путём, которым идёт наше государство, надо тупо, грядущей зимой сделать ограничение - 50 км/ч. + видеорегистраторы на всей протяжённости кад, через каждые 5 км.
Хотите такую автомагистраль, безопасную ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ???

В нормальных же странах, ездят на нормальных машинах - раз, не продают права - два, нормально учат в автошколе - три, строят гоночные трассы для народа, где любой может прохватить за 200, скинув адреналин - четыре, строят нормальные автобаны вообще без ограничений - пять.

Но у России, как обычно свой, ебанутый путь.
В дальнейшей дискуссии в этой ветке, я участвовать отказываюсь и конкретно в эту тему больше не зайду.
Пишите, трольте, спорьте, сколько влезет.

Адьёс.

P.S. Модератору.
Дорогой друг, или удаляй пост целиком, или оставляй оригинал.
Подтироки мата по мнению автора, изменят суть излагаемого.

Последний раз редактировалось Dmitriyrus, 02-11-2011 в 16:57.
  Ответить с цитированием