Тема: Фобия 2
Показать сообщение отдельно
Старый 04-12-2011, 23:19   #52
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Игра оставила позитивные эмоции. Реально понравились закурки первых мест и закурки, перенаправляющие на вторые места. Много времени просто стояли в ожидании взятия бонусов или основы другими экипажами, но постоянно что-то курили с большим интересом. Формат игры был оригинальным, непривычно выбирать момент взятия штрафной подсказки на линейной игре, что дало определенный интерес в тактических размышлениях. Отлично сыграло наше кц, когда уже казалось, что пора срочно брать подсказку, кц дожимало задание. Бесполезных подсказок или подсказок от кэпа, не увидели ни одной, чего боялся при анонсировании данного формата. Жаль, что некоторым командам испортили игру косяки.
А теперь о минусах. Слабая полевая часть. Большое количество баянов, которые играли ну вот прямо только что. Понятно, что орги не играют одноэкипажки, но большинство DL в них играют и баяны за последние пол года можно посмотреть по прошедшим играм. Отсутствие штрафной подсказки по расположению кодов на нумерофобии, можно было сделать их к каждому определенному коду. Всего ведь немного - 25 штук подсказок, скажем, по 5 минут штрафа за каждую. В отсутствии последних, за полчаса было снято 22 кода, за следующие полчаса сняли еще 2, а тот самый знаменитый 54й код взяли уже под слив и раскурили фразу, но времени уже не осталось. Аквафобия – код, который брался без сапог! Ожидалось совсем иное конечно, 5 подготовленных игроков с комбинезонами по плечи не успели даже в воду спуститься. Атефобия – дублирующая инфа на колоннах другим цветом под разными углами и даже одна ошибка конечно дали информацию о том, что все это не имеет никакого значения, но путали до звонка оргам. Непонятно, по какой логике надо было искать кроме этих 13 частей еще и ключ, причем именно на этой кирпичной стенке при большой площади поиска. Раскурили почтовый адрес Горелово из этих цифр. Бонусная игра оставила много вопросов, во-первых, о ее целесообразности, а во-вторых, о загаданных местах. Времени действительно не хватало. Понятно, что если бы орги успели ее протестировать в полевых условиях, получилось бы интереснее. Но непонятно, ради чего выключать один экипаж из командной игры на 50% всего времени. В целом по игре, задумки в поле понравились, а вот реализация нет. Тот самый бонус поднял настроение экипажу на всю игру.
Комментарий по взятию нашей командой аквафобии. (34минуты + 20 минут штрафа за подсказку1 ). Уезжая со столбов на 1го мая, заметили WTF, стоящих на отвороте. Посмотрели по статистике и увидели, что WTF взяли уровень с аквафобией 7 минут назад. Сокомандники уже штурмовали очистные по второй части уровня, и мы остались стоять неподалеку. Когда взяли очистные, и пришло задание, сразу взяли подсказку, раскурили первую часть, куда подъехали два экипажа и начали брать части кода. В КЦ уже поняли, как курить присылаемые фразы. За это время своим выездом с этой отворотки порадовали нас Идиоты, также взявшие по статистике Аквафобию. Нашли баян, который находится на этой отворотке и очень подходящий под аквафобию, а так же, зная что на первой части и как берется, поехали проверять. Сняли код буквально за минуту, не успев в воду залезть. Лишнее подтверждение для меня, что закрытая статистика на последних уровнях нелинейной игры это добро, и спалить последние уровни уже невозможно, и интриги будет больше, и народа на брифинге как следствие тоже.
Всю нашу команду с долгожданной победой! Уже год не поднимаемся на 1ю строчку, спасибо Вентилятору =)
Спасибо за игру!
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием