Показать сообщение отдельно
Старый 12-12-2011, 19:25   #218
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Итого.

Статистика окончательная. Поздравляем команду Футурама с победой!
Бончей со вторым местом и Расчлененку с бронзой!

По возникавшим вопросам.

ЛОМО.
Код со станка решено снять, поэтому двум командам его взявшим начислен штраф 7минут еще вчера до того как я написал что стата посчитана, внимательней Серж, Денеб.
Команды разобравшие станок горите в аду! Не будем тыкать ни на кого пальцем, скажу лишь следующее:
Первым этот уровень был у команды Расчлененкаю они взяли код как положено и ушли, следующей был Бульдозер, который некоторое время одновременно с Расчлененкой находился на локе, ребята также сняли код и ушли, но игрок их команды даже сфоткал станок и может предоставить фотографию(арктус фоткал) на которой станок остался в том же виде.
у 5ой команды станок уже был разобран.
Вот так станок выглядел изначально http://dl.dropbox.com/u/8321387/IMAG0249.jpg
Мы очень надеемся что те люди, которые нагадили другим командам поймут свою ошибку или не выйдут больше на наши игры.
Мы будем продолжать писать коды в том же стиле. Игроки/команды наводящие после себя хаос будут штрафоваться,дисквалится и в конечном счете не допускаться до следующих игр.

Лондон парк. Я съезжу позже проверю действительно ли я ошибся с меткой, в принципе мог, мы уровень прописывали чуть более месяца назад. Оба кода были написаны на одном этаже на стороне дома ближе Руднева через пару квартир в почти одинаковых дверных проемах.
По поводу прохода. Попадая внутрь мы считали что игроки сразу начинают находится в относительной безопасности, Брейкеры исключение, наверно мы слегка ошибались. Вообщем мы бы метки ни за чтобы не стали ставить, во-первых фиг знает когда бы дом начали достраивать, во вторых потерялась бы вся фишка уровня. На наш взгляд самое интересное в этой локе это было найти проход к кодам, когда вы еще видели подобное на играх?

С Тополем да вышел небольшой косяк что пробег до него оказался несколько разный у пары команд. Я старался сделать линейки так чтобы сумарный пробег был одинаковый, а расстояния между уровнями на скорость упустил из внимания. Да и вообще мы не ожидали что ктото будет брать уровень за 10минут.

Уровень с кафешками показал что быстрее его было брать, если не звонить, а проехать кафешки, тобишь как и задумывалось.

Красный металлист.
Утр мне звонил говорил что коды Бульдозеру не снять, мол пришел мужик машину ремонтировать и ребята взяли штрафную подсказку. При этом Расчлененка была на уровне в тоже время, подгодав момент ребята залезли коды все взяли. Уровень проходим вполне.

Егору отвечаю.
7минут за код решили давать дабы команду у которых возникали трудности с парой кодов, имели возможность отыграть время на уровнях на скорость. Плюс стата говорит нам что первые три места занимают команды взявшие все коды, а это как раз означает что первостепенной задачей было взять максимум кодов. ТОбишь я считаю что баланс был выдержан, разумеется не идеален, но приемлимый на мой взгляд.

По поводу конспирации.
В Москве несколько другой уровень, там ребята за 40игр уже отморозились дайбоже и локи намного палевней и приемов в среднем на игру раз в 10 больше! Думаю что пока все нормально, если считаете нужным можно конечно создать отдельный подраздел только для определннй группы лиц, но я не вижу пока в этом смысла.
Мы не планируем упороться совсем, постараемся следующую игру сделать не более жесткой, но локи будем подбирать еще интересней.

Текст в картинках был по двум причинам. Во-первых это страницы журнала, во-вторых я посчитал что игрокам будет удобнее если описание кодов, инструкции и схема будут в одном месте. На будщее учтем ваши пожалания.


Теперь мои вопросы. Я лично довольно трепетно отношусь к оценкам, потому что оценки на мой взгляд это некое спасибо авторам за игру и оценка игры в целом.
Мне интересно очень получить комментарии команд к своим оценкам. А главное интересно услышать мнения тех кто играл предудущую игру. Как эта игра смотрелась на фоне прошлой. то что жесче я и сам знал заранее, интересны отзывы по местам, по урвням на скорость, как коды были написаны итп.
Ваши отзывы помогут мне сделать следуюущую игру лучше!
На данный момент я вступоре. Вроде как эта игра была намного сложней в плане подготовки, намного разнообразней, от игроков я слышал что места все больше понравились, но при этом средний балл ниже. в чем дело ?

Что бы вы хотели на следующей игре?

Последний раз редактировалось Pukkaras, 12-12-2011 в 20:18.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием