Показать сообщение отдельно
Старый 20-12-2011, 13:31   #215
Moecus
Senior Member
 
Аватара для Moecus
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 1,066
Отправить сообщение для  Moecus с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Moecus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
2. Оргам нетрудно сделать коды, которые не подбирутся при любом ручном переборе любых параллельно идущих бонусов и уровней.

Наверное имеются ввиду не стоп-метки, за которые заходить нельзя, а конечные? Можно сделать игру без них. Есть много проектов, в которых нет конечных меток. Просто коды в этом случае обычно пишутся менее задротно и в последних подсказках указывается расположение кодов, чтобы уровень не посливали все команды. Это два принципиально разных подхода и оба хороши.
да, конечные.
* удивлённо смотрит на ник.
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\
\\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\
Moecus вне форума   Ответить с цитированием