Цитата:
Сообщение от ZORGer
Он говорит, что все правильно, и вообще, нужно пересекать перекресток только тогда, когда он свободен, т.е. доезжать до границы с перекрестком, ждать пока все машины уйдут и для тебя освободится место после перекрестка и после этого проезжать.
Я говорю, что при такой схеме пропускная способность перекрестка сократится минимум раза в полтора, а может и в два. Потому что будет затрачено время на торможение у края перекрестка и на старт, и так для каждой машины. Начались жаркие дискуссии. =)) Кто, что думает по этому поводу?
|
могу сказать про латышские (считай, почти европейские) ПДД.
Цитата:
Запрещается выезжать на перекресток или на место пересечения проезжих частей, если образовался затор, который может вынудить водителя остановить транспортное средство на перекрестке или на месте пересечения проезжих частей, что создаст помеху для движения других транспортных средств.
|
То есть, если на нерегулируемом перекрёстке ты едешь по главной, то въезжать можешь.
На регулируемом перекрестке создание другим помехи (у них загорелся зелёный, а ты стоишь раскрасивый) - косяк и нарушение ПДД.
предположу, что примерно такая же логика должна быть и в российских пдд