Показать сообщение отдельно
Старый 12-01-2012, 16:07   #202
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Исходя из своего опыта:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется.
2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет.

Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности.
На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.
Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним.
Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть.
Первое не всегда получается, видимо.
Второе как раз совсем из разряда "мне так казалось"
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием