Показать сообщение отдельно
Старый 18-01-2012, 23:16   #197
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
"Сроки обязательных элементов согласно Правилам" - ну выложат текстовый анонс с самой общей информацией, из которой ничего не будет понятно. А на форуме ни на один вопрос не ответят. Оценку нельзя будет снизить?
"Адекватность кода опасности" - мы так и не смогли договориться, что такое "код опасности". Не то вся локация, не то место прописания кода. Не то опасность, не то необходимость применить физическую силу. Не то оценка "задание на локации", не то "организация".
"Небоянность локаций" - хорошо. А боянность - плохо? А каким должен быть процент боянов, чтобы можно было снизить? А если все они интересно обыграны?
"Баланс «нагрузки на коце»". Это не оценка игры - это оценка того, насколько данная конкретная команда угадала с количественным и качественным составом КЦшников.
Сереж... не буду отвечать по пунктам отвечу "в общем".
А суть такова, что следующим шагом было бы дать количественные шкалы этим критериям и расписать, какие деления по чему и как оценивать. Но это в принципе невозможно, так как все игры разные, множество форматов, да и каждый человек на игре может видеть только часть чего-либо.
И никогда эта оценка не станет 100% объективной, да и не надо это.
Здесь скорее написано то, как надо понимать наши шкалы и общая информация, что МОЖНО оценивать.
Я предлагаю на этом остановиться. И не отвечу тебе ни про процент боянов, ни про % ответов на форуме, ни про идеальный % нагрузки на коце. По всем вопросам у меня субъективное мнение и оно в 100% случаев будет отличаться от игре к игре. Думаю, у тебя и всех нас такая же ситуация.
Punch вне форума   Ответить с цитированием