Показать сообщение отдельно
Старый 19-01-2012, 00:01   #2
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Прикольно, практически то же самое, что написал я, только более подробно))) В целом, +1.

Единственно что я бы вообще убрал шкалу "агентские уровни", даже как дополнительную. Ибо интересность и адекватность того, что происходит на локации, оценивается шкалой "задания на локациях". Независимо от того, есть там агенты или нет. Получается, что шкала остаётся тупо для оценивания костюмов и актёрского мастерства, а это всё немного устарело =)
Да и предмиссия, в общем-то, лишняя штука для одноэкипажки. Особенно чтобы оценивать её отдельно. Если она всё-таки есть, то опять же, её оценка вполне покрывается остальными шкалами - как была организована, как зашифрована, интересно ли подобраны места, интересно ли прописаны коды.

Если таким образом вообще убрать допшкалы, оценивать станет проще и объективнее. И надо тогда подумать по поводу весов шкал... Хотелось бы чтобы суммарный вес был каким-то целым круглым числом.
Да, Фомка, когда я писал, держал в уме и твои идеи.

Вот только агентские уровни не трожь!) Разнообразие поисковых и агентских уровней - это всегда показатель хорошей работы авторов. Опять же (не устаю ее упоминать), вспомни игру Маньяков в сланцах, или даже последнюю игру одноэкипажки от Расчлененки. Перфаки и агентские уровни очень украсили эти игры, сделали их запоминающимися. И почему это не учитывать??
Да и вообще агентские уровни далеко не изжили себя. Это меньше видно в одноэкипажках, но это есть. по сути, без перфаков были (поправьте меня) только игра Вари и Парного Мяса, хотя и на счет последнего не уверен.

И, наконец, ПМ... давайте просто договоримся, что игры делаем без ПМ, может, в одноэкипажках она и правда, наверно лишняя. Хотя нам было пофиг на старомодность и на своей игре мы ее замутили)
Punch вне форума   Ответить с цитированием