Показать сообщение отдельно
Старый 22-02-2012, 10:24   #11
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Кир, какое из этих слов непонятно?
Дуали - Глухоозерское, Кубинская (не дуаль, а минимум триаль), Митрофаньевское (тут не дуаль, а квадраль). Игра типа "не пошла" от игры типа "много дуалей" отличается количеством команд, которым "померещилось". По мере увеличения количества людей, которым померещилось, позиция оргов из "Вы все сами себе злобные буратины" превращается в "Я - д'Артаньян, все пидорасы".
Ну с глухоозерским все понятно, но с кубинской-то какие триали??
митрофань - это, видимо, из-за номера поезда... хотя этот косяк обошел нас стороной)

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Коды были и соответствовали движку - спасибо вам большое человеческое. Это, как ни крути, большая редкость в Дедлайне, и те организаторы, которым удается этого достичь, могут по праву собой гордиться.
Уже один балл)

Цитата:
Сообщение от DbSergey
И да, срач на форуме развивается именно по этому признаку. Потому что кто-то оценивает игру, а кто-то - оргов. А оценки ставятся таки за игру.
Про правила беру свои слова обратно: в правилах ДЛ1 действительно нигде не прописаны сроки, в которые должна быть опубликована статистика. Однако же раньше никому не приходило в голову затягивать с ней почти на неделю.
Предварительная статистика была сформирована вовремя: http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...76&postcount=1
Окончательная статистика была сформирована вовремя: http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=195
После этого последовали аппелляции от Страусов и КМ, и ответ был дан тоже вовремя (на следующий же день): http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...&postcount=242

Так что, Сережа, опеределенное лукавство с твоей стороны я вижу) Не обессудь.

Цитата:
Сообщение от DbSergey
В двух словах: бесит то, что все выглядит так, как будто оргам на все насрать. Пара подробных постов на форуме о том, что хотели сделать и почему это не получилось, кардинально изменили бы ситуацию. Если бы они были. Но их не было. В итоге - не ту игру назвали "Наотъ*бись". Вообще не ту.
А почему люди должны распинаться перед теми, кто их какашками закидывает (я не про тебя сейчас)? Возможно, они бы своими подробными постами сделали бы только хуже. Все, что они хотели донести - написано в движке в сценарии.

Ну и последнее: ну не увидел я, чтобы ребята на отъебись делали. Просто ответь на простой вопрос: по-твоему, зачем им делать игру абы-как??
Punch вне форума   Ответить с цитированием