Кубинская:
1. три кода: Кубинская 5, Кубинская 10, Кубинская 20 (номиналы марок)
2. Кубинская 35 (суммы номиналов марок).
3. Кубинская 87 - наименее логичный.
А по поводу комментариев - разумеется, никто не должен ни перед кем распинаться. Но я за себя могу совершенно точно сказать, что к неумению отношусь с гораздо большим пониманием, чем к нежеланию. Если что-то не получилось, мне всегда интересно узнать, почему: потому что не пытался или потому, что так сложились непредугадываемые обстоятельства. Поэтому я и ждал статистику совершенно спокойно до среды, а в среду просто обалдел от телефонного разговора: "Статистика пока не посчитана, потому что мы работаем" - "Эээ... 24 часа в сутки?" - "Ты не поверишь, еще больше" - "Хм. Но статистика же нужна, правда?" - "Ну, мы сегодня вечером сделаем". А она, оказывается, внезапно уже есть в первом посте.
Кстати, исправления первого поста, сделанного 12 февраля, я не видел, пока ты не показал мне сегодня на него ссыль. Последнее, что я видел в нем, был список из шести первых команд. Почему не написать на форуме ППО, обновляя первый пост? Я туда в жизни не захожу - че там делать? А в движке был фарш с двумя десятыми местами, то есть тоже статы как бы нет. Как бы то ни было, слова про отсутствие статистики я беру обратно, потому что актуальные правила ДЛ1 не накладывают на организаторов никаких обязательств по срокам выкладывания статистики (Миша, привет).
А в сценарии на ЕН-движке, простите, вообще у половины заданий способ раскуривания не указан.
Если ты организовываешь игру, то надо постараться ее организовать, а не просто объездить баяны и нагуглить под них заданий. Повторюсь: таково мое мнение, основанное на том, что я видел на игре и после нее. Может быть все это и не соответствует действительности, но организаторы ни на словах, ни на делах не сделали ничего, чтобы оно у меня было другим.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
|