Показать сообщение отдельно
Старый 04-03-2012, 22:14   #47
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Вот сижу и думаю - то ли я такой старый стал, и ворчливый. То ли и правда надо что-то в консерватории поправить.
Для начала - в чем был глобальный смысл до последнего скрывать место брифа? Ну пиздей же. 14 часов субботы, уже надо выезжать помаленьку, а еще неизвестно куда.
Потом убили дороги. Я конечно понимаю, что колхоз дело добровольное, что никто не заставляет играть, но делать игру по зоне с такими дорогами - это, на мой взгляд, крайнее проявление организаторского цинизма. Когда глухой ночью оказываешься на глухой трассе, с двумя пробитыми колесами, невольно начинаешь вспоминать организаторов незлым тихим словом.
Дальше стал доставлять формат - мало того, что в задании два подуровня, но когда приезжаешь в поля, а там надо взять 15-25 кодов? а потом еще нужно придумать, что с ними делать. И все это на фоне охуенных перегонов по стиральной доске с ямами.
Я не помню - в игре был хоть один уровень, где нужно просто без выебонов приехать в говно, найти код и вбить его в движок?
Ну по местам - особо. В зоне дохерищща всякого. Смысл заигрывать в Кинге пожарную часть, которая баян Фримена и бриф мОнеаков? Ну, про коровники моей мечты скзали уже.
Как из задания на уровне Химик нужно было понять, что кодов на уровне 7. До третьей подсказки, как я понял - никак.
Под конец игры я понял, что в некоторых моментах незабвенная W пеплом стучалась в сердца организаторов.
При том, что к самой игре нету особых претензий. Задания интересные, бонусы веселые и курибельные, идеи тоже хороши.
Но сложенное всё вместе дало какой-то не самый лучший результат.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием