Показать сообщение отдельно
Старый 05-03-2012, 12:43   #83
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо Брейкерам за игру.
Из того, что понравилось и где был:
1. Библиотекарь - есть над чем подумать, но было очень далеко и не успели тупо доехать... не хватило минут 5(
2. Экскурсовод - классный уровень, хорошая реализация, незадротные коды (кроме повесившейся актрисы)
3. Вышка, до которой до фига ехать, но повезло тем, кто брал ее при свете дня - офигенный вид, "W"))
4. Интересное задание с администрацией - ГСМ - складом вооружения - гаражом и т.д. В 8 утра было истинное счастье, когда вбили код))
5. Много полевой логики. Мне это жутко нравится. Спасибо вам за это.
7. Многоступенчатый перфак для "избранных". К счастью, его посетили только маньяки, брейкеры и мы. Перфак "Атомохрана-ОМВД-ДПС-ФСБ"....
Многого не видел, так как связано это с посещением последнего перфака(


Из того что не понравилось:
1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен...

2. Код на горизонтальной поверхности, да еще тем более на который 100% все наступают берцами в песке... думал, что такие вещи уже никто не допускает... Случайно заметил краешек надписи, расчистил от песка код, снял, облегчил работу другим командам. (уровень около ЛАЭС)

3. Увидеть в ТАКОЙ зоне свинарник - это было феерично)) Когда просматривал локи в зоне перед игрой, нашел не менее 60 отличных локаций....

4. Роуминг... раз 5 обрубил коце, 10 раз - поле, вырубил инет, код раскуривал на бумажке...

5. минус 2 машины Драйва - из-за дорог, затрат - в 5 раз больше стоимости игры (эвакуатор, монтаж, новые колеса...)

6. Не везде хватало комментариев по логике взятия уровня (ил они были позже, чтобы их добрать). Так бы было динамичнее.

А вообще очень даже клевая игра! Хочу сценарий!
Punch вне форума   Ответить с цитированием