Показать сообщение отдельно
Старый 07-03-2012, 20:59   #303
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗаяЦ
Извините, но мне кажется, Вы ебанулись!!...
И да, появляются мысли, что из комментов к Вашим играм, Вы никаких выводов не делаете. Такое ощущение, что если на вашей следущей игре кого-нибудь пристрелят, или кто-нибудь, залезая на телебашню, наебнется, комментарий будет подобный: "Ну так всего же одного пристрелили, у Вас еще 5 машин осталось в поле! Какие пересчеты? Вы о чем?"
Давай не утрировать!

Цитата:
Сообщение от ЗаяЦ
Играем в экстримальные игры, но экстрим в ДЛе, как мне казалось 4 года, заключался далеко не в ментах и стратегических объектах!!..
Опять приходим к вопросу о той самой "тонкой грани" в организации игры.
По мосту на КАДе до нас играли и в сумме Карася и в Дозор, никаких проблем не было. Заюзали, получили проблемы, сделали выводы.
По Сосновому Бору Дозор не 3 уровня сделал, а целую игру провел, используя гораздо более палевные объекты. Тестирование нашей игры и прописывание кодов нашими игроками прошло без проблем. На игре получили проблемы, теперь соваться в Сосновый Бор не будем.
Каждый недострой кому-то принадлежит, каждый мост является стратегическим объектом, они есть на каждой игре и в каком месте мы обрящем проблемы никто заранее не скажет.
У нас есть свое представление о тонкой грани в сталкерах и опасных уровнях, которое мы не переходим.

Цитата:
Сообщение от Laww
А до этого он не был учтен чтоль?
Учтен не был, но о нем было известно.
Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Решение по основным вопросам:
  • стоп-тайм на подуровне "Экскурсовод" для команды No Limits в уровень не добавлен, так как параллельный подуровень выполнялся дольше.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 07-03-2012 в 21:02.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием