Мрак, ты мне сейчас напоминаешь "шокирующие" заголовки Фонтанки
На самом деле разговор идёт про возможный новый регламент для автомобильных двигателей, по которому нормальными условиями работы по минимальной температуре считаются:
Бензин - минус 20
Дизель - минус 15
Турбодизель - минус 10
"при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, -25 и -22 соответственно"
Чем это грозит: для авто, которые при ввозе/производстве будут сертифицироваться по этим (ещё даже не разработанным) нормам отказ заводиться турбодизелю в -15 градусов не будет гарантийным случаем.
Ну и плюс к тому же производителям не надо будет париться на тему адаптации своих авто к русским зимам.
P.S. Последний выезд все помнят? В этот мороз наша пиканточка 2006 года прекрасно завелася, а в просто -20 (на выезде вроде даж -25 было) многие пиканты 2011 года (новые), некоторые даже с пробегом менее 3000 (ТО-0) не завелись вообще. По гарантии кому акум, кому клеммы, кому стартёр правили. С новым регламентом (вышеуказанным) уже при -21 их всех бы послали. А у кого-то к 15 тысячам от мороза масло загустело и давления расчётного не набирало.......
