Показать сообщение отдельно
Старый 06-04-2012, 14:48   #6
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassilevsky
я вообще уже не очень понимаю как там все происходит. в целом схема такая-страховая дала направление,я отвез машину к дилеру,дилер составляет смету и выставляет её страховой,она его оплачивает,дилер заказывает з\ч и приступает к ремонту.Так все в общем просто.
Но.машину я отдал еще в середине февраля,когда отдавал сказал дилеру что если какие заминки будут-звоните сразу. Недели три прошло,я уже звоню узнать,когда забирать машину,тут выясняется что в общем там нихуя с места не сдвинулось,страховая на письма дилера не отвечает.звоню в страховую.Они грят что вот только вчера получили письмо на некое согласование и завтра послезавтра ответят.Ждемс.проходит пара дней(мастер по ремонту работает 3\3,т.е. дня 4 прошло),звоню ему-грит ничего не приходило.Звоню в страховую-те грят везите счет(почему это раньше не сказать было хз).Теперь уже неделю они этот счет рассматривают.Пидары)

Основной то вопрос примет ли страховая счет по скрытым повреждениям без предварительного выполнения кузовных работ.
Судя по схеме - это ремонт. Т.е. сли ты сдал машину в сервис по направлению страховой, то дальнейшее общение и выдача звездюлей должно происходить только со старховой. По идее.
craton вне форума   Ответить с цитированием