Показать сообщение отдельно
Старый 24-04-2007, 11:24   #149
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Дорогие друзья!
Нам, как организаторам, была предъявлена претензия от команды "От винта" в том, что на уровне на Двинской, во время прохождения уровня этой командой, люк был полностью закрыт бетонной плитой, что поставило команду в неравные условия и стало результатом более долгого пребывания на уровне по сравнению с другими командами. Для решения этого вопроса была организована встреча с командой От Винта и командой Код опасности, которая была на уровне перед командой От винта. Однако ясности в вопросе достигнуть не удалось, так как обе команды отстаивали свою точку зрения. Все мы знаем, что плиты самостоятельно не передвигаются, вероятность того, что это могли сделать потусторонние силы тоже близка к нулю. В итоге остается предположить, что одна из комнад несколько не точна в своих показаниях, что противоречит правилам честной игры, коих мы привыкли предерживаться.
Со своей стороны, как организаторы, мы приносим извинения команде от Винта, в том, что по нашему недосмотру подобная ситуация возникла. Однако вопроса с закрытием люка плитой, увы, наши извинения решить не могут. Поэтому хотелось бы обратиться к командам.

Уважаемые игроки проекта dead-line. В последнее время наблюдается очень неприятная тенденция, когда команды ведут себя на уровне несколько неподобающим образом. Проект изначально основывался на принципе честной игры, так давайте же этот принцип соблюдать. Я думал, что по умолчанию всем понятно, что на уровне должно оставаться именно так, как было до приезда туда команды. Не приблизительно так, а именно так как было. Это обеспечивает соблюдение принципов честной игры и равноценные условия для всех команд. Я прекрасно понимаю, что иногда секунды решают исход игры, но не надо настолько наплевательски относиться к труду организаторов, и к другим командам. Мы уже не маленькие и должны понимать, у каждого кода не поставишь агента. Почему приезжая на уровень, должен не просто просить вернуть все как было, а применять для этого полномочия организатора? Неужели так сложно проявить хоть немного сознательности.
Организаторам очень сложно решать спорные вопросы в таких ситуациях. Да, есть откровенные косяки в подготовке игр, от этого никто не отказывается, но и команды тоже временами херят все замыслы оргов - мама не горюй.
Складывается такое ощущение, что играем по принципу - код взят, а там хоть трава не расти...
На уровне с Верейской, по свидетельству очевидцев творился форменный пиздец. Да, наш косяк, что мы не ограничили присутствие на уровне максимум одной командой, но как показал опыт - для того, чтобы поставить на уши всех жильцов и ментов, там и одной хватило за глаза.

Давайте вспомним, для чего был сделан проект dead-line и расскажем об этом новым командам. Может все-же будем относиться с уважением друг к другу?
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием