Авторам, которые там хотят что-то пересчитать

Не стремясь лезть "со своим уставом", тем не менее не понимаю, как вообще можно что либо адекватно пересчитать на игре с двумя ветками и секторными кодами?
Команда придумывает какую-то тактику, распределяет экипажи (их реально ведь можно было перераспределять на половине уровней, на которых "ветки" были на расстоянии пару км друг от друга). Кто-то с одной ветки едет помогать другой, на которой "не заладилось".
И тут вдруг бац! Из-за какого-то там косяка одна из веток (на которую было потрачено больше времени), сюрприз, аннулируется! Считать будем только по второй!
Как это вообще?
Смысл пересчета в том, чтобы компенсировать косяк какой-то команде, не создав при этом очередных неравных условий другой. Но тут в любом случае получится, что если кто-то потратил много времени на косячную ветку, и при этом в ущерб себе пренебрег нормальной веткой (по которой теперь будут считать задание) - то он окажется идиотом, зря потратившим силы и время, бессмысленно пытавшимся реализовать какую-то "тактику".
Ну и к слову тогда, очень странные чувства вызвала уравниловка на МШ. Из-за того, что вдруг перестали в конце уровня выдаваться коды на открытие следующей группы заданий, и нужно было ждать поле - зря потеряно порядка полутора часов на переходе с 3 на 4 уровень. На последующих так же приходилось не менее получаса ждать поле, чтобы открыть следующий блок МШ. Зачем это? Вся судьба МШ в итоге решалась на последнем уровне, поскольку всю вторую половину МШ, будучи лидерами и быстро взяв все сектора открытых на тот момент блоков, сидели и ждали, пока нас догонят остальные.
Ладно если бы там были неберущиеся задания, но мы честно брали ВСЕ. Взяв, сидели ждали остальные команды и потом заново продолжали играть с ними.
Быстро всё взяли? слишком умные?

ну вот сидите и ждите, пока вас догонят, и потом снова с нуля соревнуйтесь с ними.
Зачем надо было тогда выделять МШ в отдельную игру?