Цитата:
Сообщение от Го
А вообще хорошей добротной олдскульной игрой станет любая, в которой орг поставит себя на место всех возможных игроков всех прочих команд, а не упрётся в собственные понимания пиздатости уровней и схемы игры.
|
Энивей всем не угодишь же. Так что в *зануда mode* могу добавить - "в которой орг поставит себя на место
большинства игроков".
Но так-то да, тенденция того, что игры стали делаться "для себя", а не для других, прослеживается.
10-20% интересных нестандартностей(в тч перфаков и стаффа), 40-50% сюжета и атмосферности (в тч приятных к раскурке заданий и бонусов) , 30-40% заигранные места. Как-то так лично для себя вижу.
Для меня примеры хороших игр есть в АГТ - Тотон Фримен первый, Strangers in the КУ, Марио, Time to BEE, MiB, Experimentum crucis, Сталкер.Зов Сланцев...что вспомнил вообщем)