Думается, что огромное количество бонусов было для того, чтобы поле не скучало, кроя зону. Так вот, идея провалилась из за достаточно сложных и зачастую дуальных бонусов, а также из за чрезмерно задротного написания кодов вкупе с несоответствиями КО.
Выглядело это примерно так:
- А давайте сгоняем вот на этот бонус в конце зоны, снимем и потом на основу. В результате проторчав хуеву кучу времени на баяне, выясняется, что задание взято, следующее раскурено и туда едет другой экипаж (замечу, что у нас их было не стопицотмильонов) Конечно сами себе буратины, можно было забивать на бонус и рвать на основу, но так то игра командная... Далее нам ничего не остается, как ехать на следующий бонус, чтобы "не скучать" и все повторяется по новой. В середине игры была мысль забить на бонусы вообще и просто крыть зону, потому что однообразие бонусов уже не развлекало, а напрягало.
По первому уровню: такое чувство, что просто выбрали первую отворотку и закопали там игры, вообще не посмотрев, где находитесь.
И еще по последнему уровню. Водное AGT и ведерко с дырками детектед.
Плюс скучно и неинтересно, несмотря на отличную задумку.
Ну и немного позитива. Думается, что сама по себе игра была очень классной и кроме лисы и файершоу были не менее классные перфаки и задумки. А все но вроде бы описаны выше. Вектор правильный, пишите еще.
__________________
Vk.com/aspirin
|