Цитата:
Сообщение от AspiRiN
Думается, что огромное количество бонусов было для того, чтобы поле не скучало, кроя зону. Так вот, идея провалилась из за достаточно сложных и зачастую дуальных бонусов, а также из за чрезмерно задротного написания кодов вкупе с несоответствиями КО.
Выглядело это примерно так:
- А давайте сгоняем вот на этот бонус в конце зоны, снимем и потом на основу. В результате проторчав хуеву кучу времени на баяне, выясняется, что задание взято, следующее раскурено и туда едет другой экипаж (замечу, что у нас их было не стопицотмильонов) Конечно сами себе буратины, можно было забивать на бонус и рвать на основу, но так то игра командная... Далее нам ничего не остается, как ехать на следующий бонус, чтобы "не скучать" и все повторяется по новой. В середине игры была мысль забить на бонусы вообще и просто крыть зону, потому что однообразие бонусов уже не развлекало, а напрягало.
По первому уровню: такое чувство, что просто выбрали первую отворотку и закопали там игры, вообще не посмотрев, где находитесь.
И еще по последнему уровню. Водное AGT и ведерко с дырками детектед.
Плюс скучно и неинтересно, несмотря на отличную задумку.
Ну и немного позитива. Думается, что сама по себе игра была очень классной и кроме лисы и файершоу были не менее классные перфаки и задумки. А все но вроде бы описаны выше. Вектор правильный, пишите еще.
|
По бонусам отписал чуть выше - по концепции. В чем-то ты прав - мы оставляли это на командную стратегию (брать/не брать)
По первому уровню - не совсем так. Мы взяли его из-за того, что поиск был естественно ограничен фундаментом. Плюс Уровень "Наводнение" должен был быть изначально немного в другом месте, более отдаленном, и таким образом 1-й уровень огранично перекрывал дырку в зоне.
Цитата:
Сообщение от MiX
По игре есть только один комментарий - это было лучше W.
Простите, но большего из КЦ написать не могу. Феерии поля не видел. Видел два задания про Олово - это пиздец, баянить самих себя, из-за чего чуть не слили уровень, до конца не веря в это...
Видел странные бонусы.
Видел странную полелогику, в которой не было смысла (бетонный завод), вероятно надо было наводку дать, что надо далеко не все...
В общем, очень странные ощущения после игры, но, к сожалению, не удивлен.
|
Микс, спасибо! Про олово - такова и была задумка, чтобы усложнить задание, не видим ничего крамольного.
По бетонному заводу - все в принципе логично и все подходило. По заданию искали Сару - логично , что надо было найти эту самую Сару или Sarah, как имя пишется на английском. Поэтому и подсказки все были на английском:
http://deadline.en.cx/UserDetails.aspx?uid=175758
1. I lived in Tumen - зарегистрирована на домене tm.en.cx (Россия, Тюменская обл., Тюмень)
2. I'm a member of thу Seno hockey team - большинство игр сыграла в команде Seno
3. I love green color - указание на EN-сайт
4. I starred in "Law&Order" TV series - ее фамилия в EN-домене в разделе "Информация" - Wayne Callies, а актриса Sarah Wayne Callies снималась в сериале "Закон и порядок"
5. I took part in "Four of a kind" - принимала участие в игре на домене tm.en.cx с таким названием в качестве капитана команды "sENo"
6. I love points) - большинство игр, сыгранных Sarah - это точки.
7. I love night - эта и следующие две подсказки давали "ночные экстремальные игры"
8. I love extreme
9. All my live is the Game
10. I'm a soldier - Sarah имеет ранг рядового на EN-сайте.
Грубо говоря, подсказки 5-10 выводили на EN-сайт, остальные давали возможность однозначного определения человека, которые вам нужен.